Всё для веб-мастера • Сайт вебмастеров

Всё для вебмастера Вебмастеру: всё о создании и продвижении сайтов

• • •

 

Биржи контента: услуги копирайтеров, рерайтеров и переводчиков


Разумеется, все знают, что качественный и уникальный контент – это необходимое условие, чтобы сделать сайт успешным и популярным. Причины этого лежат на поверхности. Ведь пользователи Интернета ищут в нем информацию. Информацию актуальную и полезную. Если ваш сайт содержит именно такую информацию – велика вероятность того, что он будет интересен посетителям и популярность его будет расти. Да и поисковые системы в этом случае помогут вам приобрести новых посетителей – ведь поисковые роботы тоже «любят» уникальный контент и поэтому в поисковой выдаче отдают приоритет именно таким сайтам. Впрочем, зачем я это пишу – ведь это азбука продвижения сайтов, и она известна всем. Поэтому закругляюсь со вступлением и перехожу к сути – как обзавестись качественным уникальным контентом для сайта?

Собственно, вариантов не так уж и много – всего два. Материалы для сайта можно либо написать самому, либо поручить сделать это кому-то другому. Первый вариант требует наличия некоторого литературного таланта и много времени. Второй – денег (причем не обязательно много).

Если деньги у вас есть, а вот свободного времени – мало, то за информационным наполнением для своего сайта лучше всего отправиться на специализированные биржи контента. Суть этих бирж проста – это место, где встречаются заказчики и исполнители. Причем в большинстве случаев биржа контента не просто «сводит» заказчика и исполнителя, но и предоставляет набор дополнительных, порой очень полезных сервисов. В частности, в меру возможностей контролирует выполнение условий соглашения между Заказчиком и Исполнителей – т.е. сделал ли Исполнитель то, что заказал ему Заказчик, и получил ли он за это оплату. Кроме этого, в бирже, как правило, есть рейтинг как Заказчиков и Исполнителей, причём зачастую с комментариями.

На бирже контента можно найти исполнителей и заказчиков на следующие виды услуг:

  • Копирайтинг – написание уникальных статей;
  • Рерайтинг – переработка уже готового материала;
  • Переводы – ну тут все понятно.

Посты – размещение сообщений, комментариев и т.п. на форумах, блогах и т.д.

В Рунете существует несколько бирж контента. Как правило, все они предлагают своим пользователям базовый набор сервисов + свои уникальные возможности. Причем для решения одной задачи может быть оптимальна одна биржа, второй – другая, а для третей – использование возможностей сразу нескольких бирж. А здесь вы можете посмотреть актуальный список наиболее популярных бирж контента.

2004-2022 © При использовании информации ссылка на сайт Всё для вебмастера обязательна

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100